cupidus.ru
бесплатно найдём для тебя самое выгодное предложение
на любой товар или услугу
Проект Cupidus достался нам "в наследство" от предыдущих разработчиков. Но было бы слишком скучно, и не имело смысла делать кейс, если бы проект был изначально сделан на совесть.

Помимо мелких технических проблем была основная - низкая производительность проекта, в связи с тем, что отправлялось большое количество запросов к базе данных. Например, несколько десятков объявлений генерировало порядка 1500 запросов.

Однако все технические сложности - решаемы. Главная же проблема проекта лежала в области подорванного доверия у клиента ко всей сфере веб-разработки в целом. Мы были не согласны с таким положением дел и с такой мрачной оценкой и предложили клиенту такую методологию, используя которую он бы понимал все, что происходит в работе над его проектом и чувствовал бы себя в безопасности.

Вычисляя все аспекты негативного опыта клиента, мы смогли адаптировать весь процесс разработки так, чтобы он чувствовал, что контролирует ситуацию и осознает для чего нужны те или иные действия.

Постепенно наши рабочие отношения обогатились доверием, что позволило еще качественнее и с еще более твердым настроем довести биржу Cupidus до коммерческого запуска. Но самое главное - клиент изменил свое мнение о веб-разработке в целом. Он, как и мы, поверил в то, что на этом рынке есть честные it-команды, нужно просто уметь их находить.

Итак, давайте разберем работу над Cupidus в деталях от начала и до конца:
Кто клиент? Местоположение клиента и разработчиков. Суть проекта.
Команда проекта Cupidus.ru долгое время являлась резидентом акселератора ФРИИ.

Основные управляющие части команды клиента находятся в Москве и Нижнем Новгороде. Ключевая часть нашей команды находится в Санкт-Петербурге.

Часовой пояс работы -Московское время UTC+03:00.

Тип работы - удаленно.
Задача:
Реализовать проект "обратной" биржи Cupidus.ru
Концепция:
Концепция биржи - покупка любых товаров и услуг по цене, выгодной клиенту.
Как это работает:
  1. Клиент размещает на бирже объявление о покупке iphone или абонемента в фитнесс-центр, или квартиры.
  2. Далее он указывает свою цену, в рамках своего бюджета, за которую готов приобрести товар или услугу у продавца. Обычно клиент указывает стоимость ниже рыночной, т.е. максимально разумную и выгодную цену для себя.
  3. Продавец услуги или товара оплачивает доступ к контактам клиента и связывается с ним, делая выгодное предложение.
Кому это надо?
Всем, кто умеет считать деньги.
Что было не так и как решали:
Две ключевые проблемы, над решением которых мы работали - это сложная техническая и имеющая первостепенное значение психологическая.

Психологическая проблема имела наибольшее значение и была вызвана крайне негативным опытом работы клиента с предыдущими программистами.
В результате негативного сотрудничества с командой разработчиков:
  1. Клиент получил существенный финансовый убыток. Исполнитель требует еще денег.
  2. Потеря времени и нервных сил на конфликтные переговоры. Насколько деньги ценнее нервов и времени каждый решает сам для себя.
  3. Кроме того исполнители систематически не выходили на связь.
  4. Отсутствие промежуточных результатов через месяц, два месяца и т.д. Нет ответа на вопрос: «что реально сделано?»
  5. Сорванные сроки привели к ухудшению личных и рабочих отношений с инвестором.
  6. Сильно подорвано доверие к веб-разработчикам в принципе.

В вашем проекте есть схожие трудности? Расскажите нам!

Вас не устраивает, как идет процесс разработки в целом?

Есть объективные трудности в текущем положении дел?

Нет понимания, что же реально сделано?
Хотите получить нашу личную часовую консультацию по своему проекту?
Это бесплатно для вас, полезно для проекта и интересно нам. Пишите
Для более качественной работы над проектом мы всегда стараемся установить доверительные отношения с клиентом.
Как вопрос доверия был решен:
  1. Предоставили клиенту настолько прозрачную методологию работ, что она абсолютно понятна даже человеку далекому от IT.
  2. Проводим глубокий аудит существующего положения дел в проекте. Предлагаем ясный RoadMap с четко обозначенными сроками.
  3. Всегда на связи в рабочее время.
  4. Ежедневно отвечаем на вопросы: что сделано вчера? что будет сделано сегодня? Какие "блокеры" на сегодняшний день существуют?
  5. В качестве предоплаты берем 1/12 от всей суммы, в которую предварительно оценен проект.
  6. Первый результат через 2 недели.
В результате нашего сотрудничества:
  1. Восстановлены личные и рабочие отношения между клиентом и инвестором.
  2. Клиент стал лучше разбираться в веб-разработке.
  3. Клиент получил полностью рабочий проект.
  4. Мы получили отличные рекомендации и взяли честное отзыв-интервью о работе с нами.
Теперь вернемся к it-части проекта:
Существовал ряд технических проблем:

Сам проект достался в "наследство".
Была немалая кодовая база, в которой нужно было разобраться и заставить всё работать в разы быстрее при размещении большого кол-ва объявлений.

Основная проблема состояла в производительности проекта, а именно в большом количестве запросов к базе данных. Например, несколько десятков объявлений генерировало порядка 1500 запросов. Поработав с оптимизацией EAV, мы сократили количество запросов до порядка 500.

Также была проблема с фронтендом, а именно с Angular, который также достался в наследство. Изначально проект был построен без применения директив и на страницу грузился весь JS и все шаблоны. Мы переписали часть функционала на директивы, тем самым сократили время загрузки и вес страницы.
Отзыв-интервью с клиентом
Такой формат получения обратной связи мы считаем оптимальным. Его достаточно сложно подделать. На сегодняшний день мало кто верит текстовым отзывам, размещенным на сайте.

В формате живого общения всегда понятно, остался ли клиент доволен работой с нами, какие замечания у него были, какие отношения между нами сложились и что самое главное - обратится ли он повторно, а так же может ли он порекомендовать нас своим партнерам и друзьям:
Тем, кто торопится и у кого есть только 1 минута - мы рекомендуем потратить всего 30 секунд на изучение вот такого теплого благодарственного письма:

Понравился наш подход?

Хотите рассказать нам о своем проекте? Получить совет?

Предоставить свой проект для оценки реально выполненного объема работ?

Узнать, есть ли у нас возможность взять ваш проект на такую же вдумчивую разработку?
Получите нашу личную часовую консультацию по своему проекту:
Это бесплатно для вас, полезно для проекта и интересно нам. Пишите
Made on
Tilda