2019
Сегодня уже вряд ли будет актуальным долгий рассказ о том, что такое Landing page (в переводе - «посадочная страница»). Сейчас, практически любой пользователь знает его основное отличие от сайта: одна веб-страничка — лендинг, несколько страниц — сайт.
А создать эту посадочную страницу с помощью специальных CMS смогут даже некоторые школьники.
Зато вопрос «Как правильно определить, что нужно конкретно моему бизнесу?» — набирает обороты.
Именно об этом мы и хотим сегодня поговорить.
Во-первых, ценник за его создание в разы ниже, чем за полноценный сайт.
Во-вторых, время займёт гораздо меньше.
В-третьих, с такой задачей справиться даже начинающий специалист, что опять же позволит сэкономить деньги на команде профессиональных разработчиков.
Ну и в-четвёртых, красивый landing-page это сейчас так модно)
Наверное, многие из вас подумают, что сейчас последует «жирное» НО и мы разнесём посадочные страницы «в пух и прах» ... Ведь сами, в НеКидаем, занимаемся сложной веб-разработкой и ни раз говорили, что лендинги не для нас.
НО…этого не будет! Расскажем всё честно, как есть.
И в некоторых случаях они будут более выгодным вариантом. Например, для небольшого бизнеса, который имеет несколько несложных товаров или услуг, или вообще один продукт.
Здесь, в принципе, нет необходимости выносить в интернет огромное количество информации.
У них есть УТП, маленький перечень услуг, немного информации о себе и продукте, контакты, гео и форма для совершения целевого действия (покупка, регистрация, запись) и сбора контактной информации клиента. Последнее - это основная цель лендинга!
Или возьмём, например, мероприятие. Редко есть необходимость создавать для него отдельный полноценный сайт. Лендинг с необходимой информацией и формой для регистрации - очень даже подходящий вариант
А теперь представьте, что необходимо разместить всю информацию, например, о клинике.
Здесь нужно рассказать о каждом враче, о каждой услуге и процедуре, разместить расписание приёма у всех специалистов. А ещё не забыть форму для электронной записи, контактную информацию, быструю обратную связь и, желательно, какой-нибудь полезный контент.
Некоторые клиники даже ведут свой блог, отвечают на вопросы посетителей.
Попытка расположить всю эту информацию на лендинге, всё равно, что весь контент из журнала «запихать» на флаер. Если даже и получиться, то это будет жесть, ужас и кошмар, который смотреть уж точно не захочется.
Давайте подведём итоги и рассмотрим варианты, когда можно выбрать лендинг, а когда стоит рассчитывать только на полноценный сайт.
В остальных случаях нужен более сложный веб-сервис и грамотная команда веб-разработчиков.
Ну если, конечно, не хотите заработать себе сложнорешаемые проблемы и впустую «слить» бюджет.
Помните, интересы проекта превыше всего!
0 Комментариев