Санкт-Петербургская консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова
мастер-класс
Возможности интернета для продвижения себя или сколько стоит быть замеченным?
Раздел №1
Определяем цель выступления, знакомимся с аудиторией, структурируем основные инструменты для продвижения, задаемся вопросом "что такое качественный, интересный сайт"?
Коротко о спикерах:

Любимцев Дмитрий: управляющий партнер НеКидаем.рф, сооснователь сервиса ОптоСток.рф, ОптоПлан.рф

Марченко Кирилл: технический директор НеКидаем.рф, сооснователь сервиса ОптоСток.рф, ОптоПлан.рф

Аудитория: студенты и магистранты, будущие певцы, композиторы, дирижеры.

По предварительно собранным данным - перед бОльшей частью аудитории стоят следующие проблемы:

1. Недостаточно знаний по вопросу продвижения себя, своего сайта и/или персонального бренда в интернете. С чего начать?

2. Для более продвинутых слушателей актуальна проблема приведения в систему имеющихся сведений по тому, как создать хороший сайт и как его продвинуть в Интернете. Однако, т.к. информация ранее была получена кусочно и из разных источников, то необходимо ее четко структурировать и дополнить рабочими инструментами

3. Помочь надежными советами по тому, как выбрать подрядчиков по созданию сайта и по его продвижению. На что обращать внимания, какие тонкости с оплатой исполнителям могут возникнуть

Цель выступления: дать обзор по существующим технологиям продвижения своего персонального бренда и/или сайта в Интернете.
Показать базовые инструменты работы с рекламой, условно разделив на "сильно платные" и "достаточно бюджетные". Дать конкретные советы по тому, как выбрать веб-разработчика, исполнителя по рекламе и т.д., соориентировать по стоимости. Упорядочить ранее полученную слушателями информацию из других источников в единую ясную систему.

Далее следует вступительное слово заслуженного работника культуры - Волчек Лидии Львовны.


Тема презентации: Возможности интернета для продвижения себя
Коллеги, добрый день!

Лидия Львовна, благодарю за добрые слова о нас с Кириллом.

Мы рады выступать в Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова. Благодарим за приглашение.

Для нас - это очень необычная площадка, здесь мы выступаем впервые, но тем даже интереснее!
Слайд: Кто мы?

Нас зовут Кирилл и Дмитрий, мы совладельцы нескольких, на первый взгляд абсолютно никак между собой не связанных бизнесов:

- Альфацвет - оптовая продажа искусственных цветов по всей РФ и СНГ

- НеКидаем.рф - честная веб-разработка.

Ключевые направления: создание интересных, сложных веб-проектов, развитие бизнеса в Интернете, решение конфликтов и ведение сложных переговоров, внешний IT-консалтинг, помощь в общении с недобросовестными разработчиками.

- ОптоПлан.рф - оптовые продажи овощей (борщевой набор) и фруктов.

- ОптоСток.рф - решение по сбору статистики и аналитики на Авито и других досках объявления. Реализован функционал полноценного автопостинга по расписанию.

Так же успешно работает механизм прогнозирования лучшего времени для размещения своего объявления на Авито. Это позволяет достичь максимального коммерческого эффекта, т.к. объявление, размещенное "в нужное время" находится в ТОПе достаточно долго, а потому собирает максимальное кол-во просмотров и звонков.

Казалось бы, что может быть общего между искусственными цветами, картофелем и капустой, Авито, созданием веб-ресурсов и управлением IT-проектами?

Общим является то, что все наши бизнесы так или иначе связаны с Интернетом и необходимостью продвигать свои услуги и товары через него.
Общие, базовые законы продвижения одинаковы.
Важна концепция.

Поэтому поговорим об основах Вашего присутствия в Интернете более подробно:
Слайд: Основы вашего присутствия в интернете

Конечно, нельзя обобщать, утверждая, что по сути нет большой разницы между продвижением искусственных цветов, картофеля и IT-консалтинга от продвижения своего личного сайта/персонального бренда в Интернете.

Отличия и нюансы, конечно же есть.

Однако, есть и общие базовые, ключевые механизмы, без применения которых присутствие в Интернете невозможно в принципе.

О таких ключевых понятиях и технологиях мы с Вами сегодня и поговорим, а так же постараемся обозначить примерную стоимость работ на рынке по таким важнейшим аспектам, как: создание сайта, продвижение сайта, SMM, контекстная реклама и SEO, ведение своего youtube-канала.

Сразу оговоримся, что стоимость указана примерная. Она сильно варьируется от квалификации разработчика и ваших пожеланий.



Слайд: Основы Вашего присутствия в интернете: сайт, контекстная реклама, SMM, youtube.

Ключевые инструменты, которые Вам будут полезны для продвижения себя - Вы видите на слайде. Мы поговорим отдельно о каждом из них.

У нас с Вами стоит задача максимально бюджетно заявить о себе. С каждым из этих инструментов реально разобраться самостоятельно.

Для желающих сэкономить свои деньги и обучится многому самостоятельно - по запросу порекомендую книги.
Так же в течение нашего общения мы с Кириллом поясним сколько приблизительно может стоить та или иная услуга на рынке.

Перейдем к одному из "китов" Вашего присутствия в Интернете - поговорим о сайте:


Слайд: Что должно быть на сайте?

Что должно быть на сайте и сколько это может стоить?Давайте начнем с первого вопроса - что должно быть на хорошем сайте? Чем сайт должен моментально привлечь зашедшего на него пользователя?
Слайд: Красивый дизайн

Да, правильно - сайт должен сразу же привлечь внимание пользователя красивым дизайном. А еще лучше - красивым и удобным дизайном.

Условно дизайн сайта может быть двух типов - сделанный на основе т.н. шаблона или сделанный профессиональным дизайнером.

Мы рекомендуем не экономить на дизайне и заказать внешний вид сайта у хорошего исполнителя. То, как выглядит Ваш сайт в интернете - во многом определяет и отношение вашего пользователя/потенциального клиента к вашему бренду. По сути красивый сайт - это Ваше лицо в Интернете, или, если хотите, лицо Вашего бренда.
Пожалуйста, задайте значение ShortName в настройках блока
Made on
Tilda